Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Мексика

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Мексика

Прокат автомобилей вМексика

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Мексика, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вМексика представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Thrifty, Payless, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Мексика,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Мексика. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Опыт лучших мексиканских каникул с Прокат автомобилей

Федеральная Республика Мексики в США является тринадцатым крупнейшим независимым государством в мире. Он состоит из 31 государства с его столицы, будучи региональной экономической власти.  Это также среди самых густонаселенных стран мира с населением около 113 миллионов человек. Если вы культурный туристический, Мексика имеет 1 ЮНЕСКО Всемирного наследия ЮНЕСКО, что делает его популярным туристическим направлением. С так много предложить страна получает свыше 20 миллионов посетителей каждый год. Это бизнес-путешественников, эко туристы, культурных туристов и международных путешественников.

Узнать об исторических событиях и цивилизации в Мексике

Мексика имеет различные достопримечательности с исторической вложением. Сайты, как Чичен-Ица предоставляют множество информации о архаичного и классического периодов истории. Пирамиды Теотиуакана определяет 5го века доколумбовой городской жизни. Академический туристов, посещающих музеи в Мексике будет рассказано о Каменный инструмент эпохи от 7000 до н.э. в кратчайшие сроки. Скульптуры, маски и произведений искусства до классического периода Показать как сложных цивилизаций в регионе. Узнайте о мексиканской революции и процесс демократизации от музейных выставок.

Знаете ли вы о красивых островов в Мексике?

Если вы остаться в США, вы можете доехать до Мексиканского острова в комфорте Прокат автомобилей дней по доступным ценам. Его острова находятся среди самых посещаемых регионов как вы найдете живописный вид, классические номера и стандартные номера, курорты, колониальный сайты и замечательные развлечения. Красивая земля Мексики имеет 6000 км2 островов в Тихом океане.  Знаете ли вы, что острова Гуадалупе расположены в Мексике? Этот вулканический остров имеет богатое колониальное наследие 19го века исследователи и охотники. Она имеет удивительные морские животные как большие белые акулы, среди других. Этот прекрасный остров также имеет целый ряд деревьев и диких цветов, среди них пальм, кипарисов и сосен.

Она также имеет Rocas Alijos острова и Ravillagigedo на месте. Мексиканского залива и залива Калифорния связать острова с воды.

Разнообразные экосистемы

Мексика входит в число ведущих стран мира с разнообразной экосистемой. Ландшафт страны является домом для различных видов растений и животных-насекомых и птиц. В рамках своих лесов вы найдете рептилий, млекопитающих и земноводных в большом количестве. В среднем он имеет более чем 200 000 видов, в том числе 2500 охраняемых видов. Как вы тура любого из его 34 биосферных заповедников, вы согласитесь, что это рай с различными захватывающими пейзажами. Для того чтобы тур региона удобно, вам нужно Услуги по прокату автомобилей. Также можно получить доступ к учреждениям Аренда автомобиля онлайн.

Ярких дней и ночей

Жизнь в Мексике является увлекательным. День время культурных мероприятий ad природа туры бодрящий. Визит в Акапулько Герреро оставит вас трепет поражен красотой океана и пляжей. Ее городов имеют классические отели, суставы и аренду помещения для семейного отдыха. К ним относятся горячих точек для ночного развлечения. Чтобы помочь вам сэкономить на отдых, вы получаете доступный тур предложения от туристических компаний, воздуха Туристические агентства и услуги проката автомобилей. Ультра современных железных дорог, автострад и аэропорты Мексики делают его любимым местом для деловых людей и инвесторов. Ли вас привлекают природные особенности, культура коренных народов или исторических памятников, Мексика является местом для посещения. Он имеет лучшие объекты и достопримечательности удовлетворить ваши поиски исключительный тур.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Mexico

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 362 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Mexico Car Rental - Car Hire Price Comparison

Mexico car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Mexico and you can save up to 40%.

Mexico Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Thrifty, Payless, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Mexico car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Mexico. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Experience the Best of Mexican Vacations with a Car Rental

The Federal republic of Mexico in the US is the thirteenth largest independent nation in the world. It comprises of 31 states with its capital city being the regional economic power.  It is also among the most populous nations of the world with a population of about 113 million people. If you are a cultural tourist, Mexico has 1 UNESCO World Heritage Site making it a top tourist destination. With so much to offer, the country receives over 20 million visitors every year. These are business travelers, eco-tourists, cultural tourists and international travelers.

Learn about historical developments and civilization in Mexico

Mexico has various attractions with a historical attachment. Sites like the Chichen Itza provide a host of information about the archaic and classic periods of history. The Teotihuacan pyramid defines the 5th century pre-Colombian city life. Academic tourists visiting museums in Mexico will learn about the stone tool era from as early as 7000 BCE. Sculptures, masks and art pieces of the pre-classical period show how complex civilizations developed in the region. Learn about the Mexican Revolution and the democratization process from museum exhibitions.

Do you know about Mexico’s beautiful islands?

If you stay in the US, you can drive to the Mexican Islands in the comfort of a car rental for days at affordable rates. Its Islands are among the most visited regions as you will find scenic views, classic accommodation units, resorts, colonial sites and wonderful entertainment. The beautiful land of Mexico has 6000 km2 of Islands within the Pacific.  Did you know that the Guadalupe Islands are located in Mexico? This volcanic Island has a rich colonial heritage of 19th century explorers and hunters. It has amazing marine animals like the Great white sharks among others. This beautiful Island also has a variety of trees, and wild flowers among them palms, cypress and pines.

It also has the Ravillagigedo and Rocas Alijos Islands on location. The Gulf of Mexico and the Gulf of California link the Islands to the waters.

Diverse ecosystem

Mexico is among the top countries of the world with a diverse ecosystem. The country’s landscape is home to a variety of plant and animal species-as well as insects and birds. Within its forests, you will find reptiles, mammals, and amphibians in great numbers. On average it has over 200,000 species including 2500 protected species. As you tour any of its 34 biosphere reserves, you will agree that this is a paradise enriched with variety of breathtaking sceneries. In order to tour the region conveniently, you need car hire services. One could also get access to cheap car hire agencies online.

Vibrant days and nights

Life in Mexico is fascinating. Day time cultural events ad nature tours are invigorating. A visit to Acapulco Guerrero will leave you awe struck by the natural beauty of the ocean and beaches. Its towns have classic hotels, joints, and rental units for family vacations. These include hot spots for night time entertainment. To help you save on vacations, you get affordable tour offers from tourist companies, air travel agencies and car rental services. Mexico’s ultra modern railways, freeways and airports make it a favorite spot for business travelers and investors. Whether you are attracted by the natural features, indigenous culture or historical sites, Mexico is a place to visit. It has the best facilities, and attractions to satisfy your quest for an exceptional tour.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165