Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Чиуау Intl аэропорт, Мексика

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Чиуау Intl аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Чиуау Intl аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Чиуау Intl аэропорт, Мексика со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Чиуау Intl аэропорт, Мексика, включая Thrifty, Payless, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Чиуау Intl аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Чиуау убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Чиуау город

Чиуау Intl аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Чиуау Intl аэропорт Прокат автомобилейГид в аэропорту Чиуауа

Отель расположен в Мексике, аэропорт обслуживает национальные и международные рейсы. Это занят аэропорт с более чем 825000 пассажиров в год. Вы можете найти день и ночь рейсы от ваших любимых авиакомпаний до вашего пункта назначения. Это помещение аэропорта 24 часа. Вы найдете современные удобства, в том числе:

  • Конференц-зал
  • Быстрый Интернет-безопасности
  • Ресторан и магазины
  • Услуги проката автомобилей и тур
  • Банкомат или банковские услуги
  • Единиц обмена валюты
  • Комфортная зона отдыха

Среди авиакомпаний, курсирующий по маршруту аэропорт —; Aero Pacifico, Aeromexico, Aeromexico Connect, American Eagle, организации Экспресс и Volaris. Это главным образом регулярные рейсы. Грузовые авиаперевозки в Даллас, Fortworth и Монтеррее также проходят через порт.

На стойках регистрации

Во время проверки счетчиков Вы найдете сотрудников аэропорта принять вас через зазор. Офисы аэропорта также расположены здесь вместе со счетчиками соответствующих авиакомпаний. Вы также можете получить надежный тур компании от аэропорта для вашего отдыха тура. Есть подарочные магазины и беспошлинно магазины, если вам нужно ходить по магазинам вокруг. Если вы хотите сэкономить время с вашей поездки, вы можете сделать бронирование онлайн на рейсы и услуги по прокату автомобилей в комфорте вашего дома.

Какой погоды можно ожидать?

Расположенный в районе пустыни Чиуауа, район имеет полу засушливый климат. Во время поездки в этот регион, убедитесь, что вы платье для жаркого климата. Если вы путешествуете по Январь, вы будете испытывать холодные зимы, поэтому рекомендуется носить теплую одежду. Температура может получить до уровня 42 ° C примерно в июне. В середине года в примерно в июле площадь-влажный с сезонами дождей.

Чихуахуааэропорта наземный транспорт на Прокат автомобилей

От аэропорта вы можете подключиться к других областях автомобильным и железнодорожным транспортом. Митрополит области Чихуахуа имеет хорошо развитую дорожную сеть из аэропорта. Вы найдете автобусы, операторы Прокат автомобилей и такси, которые обслуживают аэропорт. Чтобы сэкономить на транспортных расходах, вы можете найти надежный Прокат автомобилей Трансфер из аэропорта для удобной транспортировки любой день, круглые сутки.

Где вы можете найти жилье из аэропорта?

Есть отели вблизи аэропорта для вашего проживания. Они приходят в разнообразие, чтобы удовлетворить все виды путешественников. Аэропорт Отели включают в Чиуауа и его мексиканской территории. Ближайший из них, попробуйте; Отель сна в Чиуауа, Чиуауа Отель Ibis, Fiesta Inn Chihuahua, отель Санта-Крус, отель Holiday Inn & Suites Чиуауа и Каса-Гранде бизнес плюс Chihuhua. Вы найдете пакеты для всей семьи и супружеских пар. Если вы путешествуете по делам, рассмотрим отелей бизнес класса. Чтобы добраться до гостиницы, используйте такси или Прокат из аэропорта. Обратите внимание на самые популярные отели для великих предложения.

Какие достопримечательности вы можете смотреть на?

Ориентир сайтов поможет вам найти ваши отели, аэропорт, дороги и другие места. Обратите внимание на Храм Сан-Франциско, Федеральный дворец Chihuhua, Museo Casa Хуарес, особняк Крил, Террасас и Дворца правительства. Зная места достопримечательностей дает вам памятные достопримечательности приключение.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Chihuahua Airport, Mexico

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Chihuahua Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Chihuahua Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Chihuahua Airport, Mexico secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Chihuahua Airport, Mexico including Thrifty, Payless, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Chihuahua Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Chihuahua Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Chihuahua are; Chihuahua City

Chihuahua Airport Car Rental & Travel Information

Chihuahua Airport Car RentalGuide at Chihuahua Airport

Situated in Mexico, the airport handles national and international flights. This is a busy airport with over 825,000 passengers per year. You can find day and night flights from your favorite airlines to your destination. This is a 24 hour airport facility. You will find modern facilities including:

  • Conference facilities
  • Fast internet security
  • Restaurant and shops
  • Car rental and tour services
  • ATM/banking service
  • Currency exchange units
  • Comfortable lounge area

Among the airlines plying the airport route is; Aero Pacifico, Aeromexico, Aeromexico Connect, American Eagle, United express and Volaris. These are mostly regular flights. Cargo airlines to Dallas, Fortworth and Monterrey also pass through the port.

At the Check In counters

At the check in counters, you will find airport personnel to take you through clearance. The airport offices are also situated here along with respective airline counters. You can also get a reliable tour company from the airport for your holiday tour. There are gift shops and duty free stores, should you need to shop around. If you want to save time with your travel arrangements, you can make reservations online for flights and car hire services in the comfort of your home.

What kind of weather can you expect?

Situated in the Chihuahua desert region, the area has a semi arid climate. When travelling to this region, ensure that you dress for the hot climate. If you travel around January, you will experience cold winters so it’s advisable to carry warm clothing. Temperatures can get to as high as 42 °C around June. In the middle of the year at around July, the area is wet with rainy seasons.

Chihuahua airport ground transportation by car rental

From the airport, you can connect to other areas by road and rail. The Chihuahua metropolitan area has a well developed road network from the airport. You will find buses, car hire operators and taxis that serve the airport. In order to save on transportation costs, you can find a reliable car rental service from the airport for convenient transportation any day, round the clock.

 Where can you find accommodation from the airport?

There are hotels near the airport for your accommodation. They come in a wide variety to suit all kinds of travelers. The airport hotels include those in Chihuahua and its Mexican territories. For the nearest ones, try the; Hotel Sleep in Chihuahua, Ibis Chihuahua, Fiesta Inn Chihuahua, Hotel Santa Cruz, Holiday Inn Hotel & Suites Chihuahua, and the Casa Grande Business plus Chihuhua. You will find packages for the whole family and couples. If you are travelling on business, consider the business class hotels. To get to the hotels, use a taxi or a car for hire from the airport. Look out for the most popular hotels for great offers.

What kind of landmarks can you look out for?

Landmark sites will help you to find your hotels, airport, highways and other places. Look out for the Temple of San Francisco, the Federal Palace of Chihuhua, Museo Casa Juarez, Mansion Creel, Terrazas, and the Government Palace. Knowing the sites of landmarks gives you a memorable sightseeing adventure.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165