Пуэрто Ваярта International аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Пуэрто Ваярта International аэропорт

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Пуэрто Ваярта International аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Куда пойти с моим арендованным автомобилем

При аренде автомобиля вы можете водить везде, где пожелаете, при условии соблюдения местных правил дорожного движения, которые могут отличаться от тех, к которым вы привыкли. Всегда соблюдайте максимальную скорость и будьте ответственным водителем. Остерегайтесь, если вы хотите пересечь границу в другую страну, так как могут быть ограничения и / или дополнительная плата, подлежащая оплате. Если вы хотите взять автомобиль на пароме, всегда обращайтесь к местному агенту по прокату автомобилей, если это разрешено, поскольку это разрешено не всеми компаниями по прокату автомобилей, или могут взиматься дополнительные сборы.

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Управляйте прокатом в Пуэрто Ваярта International аэропорт

Вождение в городе Пуэрто Ваярта International аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Осмотр достопримечательностей с помощью моего автомобиля в Пуэрто Ваярта International аэропорт

Аренда автомобиля - это хороший способ познакомиться с достопримечательностями, особенно если расстояние между различными достопримечательностями очень велико. Таким образом, вы не зависеть от каких-либо автобусов или поездов, и вы сможете передвигаться по расписанию, которое вы хотите.\r\nЭто даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто пройти больше времени, где вы хотите быть.

Полезная информация Пуэрто Ваярта

  • Возле Пуэрто Ваярта International аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Мексика

  • Прокат автомобилей компании в Пуэрто Ваярта International аэропорт

    • Sixt Пуэрто Ваярта International аэропорт
      Sixt Пуэрто Ваярта International аэропорт
    • Thrifty Пуэрто Ваярта International аэропорт
      Thrifty Пуэрто Ваярта International аэропорт
  • Пуэрто Ваярта International аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Пуэрто Ваярта International аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Puerto Vallarta Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Puerto Vallarta Airport

Age requirements to rent a car in Puerto Vallarta Airport

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent.聽

Where to go with my rental car

When renting a car, you are free to drive wherever you want as long as you keep to the local traffic rules which can be different that you are used to. Always keep to the maximum speed limit and be a responsible driver. Watch out if you want to cross the border into another country as there might be restrictions and/or extra fee's to be paid. If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental agent if this is allowed as not all car rental companies allow it or extra fees might be applicable.

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Drive your rental car in Puerto Vallarta Airport

Driving around in the city of Puerto Vallarta Airport with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

Sightseeing with my rental car in Puerto Vallarta Airport

Renting a car is a good way to go sightseeing, especially if there is a lot of distance in between the different sightseeing sites. This way you don鈥檛 depend on any buses or trains and you will be able to move around in the time schedule that you wish. This will give you more time to enjoy a scenery or simply pass more time where you want to be.

Useful Information Puerto Vallarta

  • Near Puerto Vallarta Airport

  • Popular car rental locations in Mexico
  • Rent a car companies in Puerto Vallarta Airport

    • Sixt Puerto Vallarta Airport
      Sixt Puerto Vallarta Airport
    • Thrifty Puerto Vallarta Airport
      Thrifty Puerto Vallarta Airport
  • Puerto Vallarta Airport Information
  • Operating Airlines for Puerto Vallarta Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165