Сан Луис Потоси Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сан Луис Потоси

Как выбрать идеальную аренду автомобиля в Сан Луис Потоси

В Сан Луис Потоси многие агенты по прокату автомобилей предлагают различные типы автомобилей: от обычных малолитражных автомобилей до больших внедорожников, Rentalcargroup.com облегчил вам задачу, вы просто отфильтруете результаты, если вы ищете внедорожник, то просто нажмите на внедорожник И вы видите весь внедорожник, который вы можете выбрать. Также вы можете увидеть, является ли SUV гарантированным 4 * 4, так как не все SUV гарантированы 4 * 4.Â\r\nЕсли вы хотите иметь гарантированный дизельный автомобиль, просто используйте наш фильтр дизельного автомобиля, и вам будет гарантированно вы получите дизельный автомобиль.

Платные дороги в Сан Луис Потоси

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Нужна помощь в выборе автомобиля

Если вы не знаете, какой автомобиль арендовать или не понимаете, как это работает, вы всегда можете связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав правильный автомобиль для вас и посоветовав там, где это необходимо.

Ограничения на поездки в Сан Луис Потоси

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Сан Луис Потоси

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Сан Луис Потоси можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Сан Луис Потоси и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Полезная информация Сан Луис Потоси

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

San Luis Potosi Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental San Luis Potosi

How do I select the perfect rent a car in San Luis Potosi

In San Luis Potosi many car rental agents offer different type of cars, from normal small cars to big SUV, Rentalcargroup.com has made it easy for you, you simply filter the results, if you are looking for a SUV you just click on SUV and you see all the SUV you can choose from. Also you can see if the SUV is a guaranteed 4*4 as not all SUV are guaranteed 4*4.聽 If you want to have a guaranteed diesel car, just use our filter diesel car and you will be guaranteed you get a diesel car.聽

Toll roads in San Luis Potosi

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Need help choosing a rental car

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where its needed.

Travel restrictions in San Luis Potosi

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains.聽Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

Park your rental car in San Luis Potosi

Parking your rental car in San Luis Potosi can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of San Luis Potosi and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Useful Information San Luis Potosi

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165