Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт, Мексика

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт, Мексика со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт, Мексика, включая Thrifty, Payless, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Тустла-Гутьеррес убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Тустла-Гутьеррес International аэропортТустла-Гутьеррес город

Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Тустла-Гутьеррес Angel Albino Corzo International аэропорт Прокат автомобилейАнгел альбинос Corzo международного аэропорта гид

Ангел альбинос Corozo аэропорт расположен в Чьяпа-де-Corozo в штате Чьяпас, Мексика. Это также называется аэропорта Тустла потому, что он служит в городе Тустла. Это также главный аэропорт, который служит популярным туристическим направлением, известный как Сан-Кристобаль-де-ла Касас.

Услуги аэропорта

Аэропорт довольно большой мощностью для обработки около 350 операций каждый день. Это означает, что в год он может вместить около 850'000 пассажиров. Аэропорт имеет одну БВПП, которая составляет 2 500 метров. Она имеет параллельной РД, а также количество вешалок. В аэропорту находятся два фартуки; Фартук авиации общего назначения и фартук коммерческой авиации. Существует также военная база на территории комплекса. Терминал является очень большой, мирового класса удобства, такие как шести стекла телетрапа с двумя из них достаточно большим для обработки Boeing 767. В 2011 году аэропорт обслужил более чем 784 000 пассажирских комфортно.

Обслуживание клиентов

Существует несколько коммерческих авиакомпаний, которые будут принимать вас насколько это Хьюстон, штат Техас. Другие авиакомпании летают в Мехико, Оахака и других регионов в пределах Мексики. В здание терминала есть различные удобства, такие как магазины и кафе. Это также, где вы найдете офисы Департамента потерянные и найденные. Аэропорт занят каждый день, так что это весьма характерно для багажа теряются. Из-за частой потери багажа сотрудники Департамента потерянные и найденные всегда начеку и готов с тем, чтобы эффективно обслуживать пассажиров. Есть также пользовательские отделений для предоставления визы и другие правовые документы для мирного проживания в стране. В здании терминала, есть отделения, которые настроены для вашего транспорта и размещения. Есть также туристических агентов, которые могли бы сообщить вам о лучших туристических направлений в стране и как вы туда добраться. Заказчик услуги отличаются высоким качеством таким образом, удовлетворение гарантировано.

Проживание

Отели в Тустла не самого высокого качества и имеют эскалации обвинений. Поэтому советуем вам посетить город Чьяпа-де-Корсо для лучшего размещения

Путешествие в и из аэропорта

Есть автобусы, такси и Прокат автомобилей в аэропорту. Автобусы работают между крупными городами в регионе и часто делают остановки в городах, которые находятся в пути.  Вы также можете выбрать на такси к месту назначения. Однако действительно может быть дорогим и, особенно, если вы едете далеко от направления, такие как Чьяпа-де-Корсо. Таким образом наиболее удобным видом транспорта является Прокат автомобилей. Вы можете получить услуги дешевых автомобилей в соответствии с вашим бюджетом прекрасно.

Компании по аренде автомобилей можно найти внутри терминалов. Агентства по прокату автомобилей имеют широкий набор транспортных средств, из которых вы можете выбрать автомобиль, который подходит для вашего бюджета.   Прокат автомобилей дешево и удобно, особенно, когда вы нанимаете ваш автомобиль на еженедельной основе. Вы также получите свободу путешествовать на свой досуг.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport, Mexico

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport, Mexico secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport, Mexico including Thrifty, Payless, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Tuxtla Gutierrez are; Tuxtla Gutierrez AirportTuxtla Gutierrez City

Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport Car Rental & Travel Information

Tuxtla Gutierrez Angel Albino Corzo Airport Car RentalAngel Albino Corzo International Airport Guide

Angel Albino Corozo Airport is located in Chiapa de Corozo in Chiapas, Mexico. It is also referred to as Tuxtla Airport because it serves the city of Tuxtla. It is also the main airport that serves a popular tourist destination known as San Cristobal de la Casas.

Airport facilities

The airport is quite large with the capacity to handle about 350 operations every day. This means that per year it could accommodate around 850’000 passengers. The airport has one concrete runway that is 2’500 meters long. It has a parallel taxiway as well as a number of hangers. Within the airport are two aprons; a general aviation apron and a commercial aviation apron. There is also a military base within the compound. The terminal is very large with world class facilities such as the six glass jetways with two of them large enough to handle the Boeing 767. In 2011, the airport served more than 784’000 passenger comfortably.

Customer service

There are a couple of commercial airlines that will take you to as far as Huston, Texas. Other airlines fly to Mexico City, Oaxaca and other regions within Mexico. At the terminal building, there are various facilities such as shops and cafes. This is also where you will find the lost and found department offices. The airport is busy every day so it is quite common for luggage to get lost. Due to the frequent loss of luggage, the staff at the lost and found department is always alert and ready so as to efficiently serve the passengers. There are also custom offices to provide visas and other legal documents for a peaceful stay in the country. Within the terminal building, there are offices that are set up to arrange for your transport and accommodation. There are also travel agents that could advise you on the best tourist destinations in the country and how you will get there. The customer services offered are of high quality thus satisfaction is guaranteed.

Accommodation

The   hotels in Tuxtla are not of the highest quality and have escalating charges. Therefore, it is advised that you visit the city of Chiapa de Corzo for better accommodation

Travelling to and from the airport

There are buses, taxis and rental cars available at the airport. The buses operate between major cities in the region and often make stops at towns that are found along the way.  You could also opt to take a taxi to your destination. However, the can really be expensive and especially if you are traveling to far off destinations such as Chiapa de Corzo. Therefore, the most convenient mode of transport is car hire. You can get cheap car services to suit your budget perfectly well.

Cheap car rental companies can be found inside the terminals. The car rental agencies have a wide collection of vehicles from which you can choose a car that suits your budget.   Car hire is cheap and convenient especially when you hire your car on weekly basis. You also get the freedom to travel at your own leisure.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165